Исследование ключевых слов является одним из основных аспектов SEO. Как все мы знаем, существует целый комплекс инструментов для проведения таких исследований, которым мы пользовались на протяжении многих лет. Лично я считаю, что исследование ключевых слов - самая важная сфера, поскольку закладывает фундамент для оптимизации под поисковые системы. И, к сожалению, выбор в этой сфере у нас невелик.

Итак, что же можно сделать для повышения качества исследования ключевых слов? Если у нас всех один и тот же набор исследовательских инструментов и одна и та же процедура исследования, то в чем может быть разница? Давайте посмотрим.

1. Используйте несколько инструментов, беря лучшее от каждого из них

Конечно, у каждого из нас есть любимый инструмент, но не ограничивает ли это вашу возможность находить лучшие ключевые слова? Ограничивает. Я считаю, что необходимо проводить исследования с помощью максимально доступного количества инструментов, выбирая затем лучшие из результатов. Например, инструмент Google Adwords имеет преимущество в выдаче "реалистичных" ключевых слов, но число поисковых запросов и конкурентов могут быть неточными. Поэтому может потребоваться использование инструментария SK.

2. Не используйте очевидные ключевые слова

Помните, что суть SEO заключается не в том, чтобы делать что-то правильно, а в том, чтобы делать что-то лучше. Если вы возьмете очевидные ключевые слова с максимальной частотой поиска, то забудете о том простом факте, что другие оптимизаторы в вашей нише наверняка делают то же самое - возможно, даже лучше вас. Так что ваша задача - проверить конкурентов и сделать лучше них, даже если это будет означать отход от общепринятого подхода.

3. Приведите содержимое своего сайта в соответствие с контекстом поисковых запросов

Часто допускаемая оптимизаторами ошибка заключается в прицеле на частоту запросов и выборе наиболее высоко конкурирующих ключевых слов, тягаться по которым с лидерами они наверняка окажутся просто не в состоянии. Проблема тут заключается в недостаточном внимании к содержимому. Только соответствие содержимого сайта контексту ключевых слов может позволить извлечь выгоду из других факторов оптимизации и повысить шансы на успех. Если вы неправильно выберете набор ключевых слов для содержимого сайта, то дела пойдут плохо с самого начала.

4. Сорвите сначала низко висящие плоды, затем уже прыгайте за большими

Почему? Потому что это позволит получить момент инерции. Если вы сначала возьметесь за высококонкурентные ключевые слова, то получение хоть каких-то результатов потребует много времени. С другой стороны, выбор низкочастотных запросов позволит начать набирать популярность, после чего можно переходить к продвижению по более аппетитным ключевым словам. Смысл понятен? Такой подход экономит немало времени.

5. Начните с низов вашего сайта

Еще одной критичной ошибкой оптимизаторов, особенно в случае с новыми сайтами, является сосредоточенность на домашней страничке. С технической точки зрения это нормально, но проблема в том, что основная масса содержимого, расположенного на внутренних страничках, остается не оптимизированной для поисковиков. Так почему бы не начать с низов, закончив оптимизацией главной страницы, и скормив поисковикам полностью оптимизированный сайт?

Итак, вы узнали о пяти фактах в области исследования ключевых слов, которые позволят вам следовать своей собственной стратегии оптимизации.

Александр Мовчан

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".


Некоторые клиенты компании PROMOTEC

Мы сотрудничаем более чем с 120 компаниями и размещать все логотипы на одной странице просто не эстетично.

Клиент - Укравтодор
Клиент - Минсоцполитики
Клиент - ДТЭК
Клиент - Евро 2012