При упоминании о процессе продвижения сайтов, довольно часто упоминается такой термин как «адвокаты брендов». Однако стоит признать, что в работе могут создаваться особенные условия, при которых, даже при самых положительных обстоятельствах заполучить таких защитников бывает достаточно сложно. Можно назвать несколько причин, которые мешают таким адвокатам начать свою работу. Самой первой и основной причиной может стать довольно слабая PR-компания, слабое и непрофессиональное продвижение сайта. Для того, чтоб обеспечить правильное и грамотное продвижение своего продукта на рынке, лучше всего обратиться за помощью к профессионала. Компания Нетикс https://netix.com.ua/ оказывает своим клиентам самые различные услуги по продвижению, рекламе или аудиту. Компания имеет большой опыт в сфере интернет-маркетинга и может выполнить запуск рекламы в самые короткие сроки.

Сегодня в интернете преобладает рекламы в поисковых системах. Это глобальные системы, типа Гугл и более мелкие, такие как региональные каталоги и узкопрофильные справочники. И попасть на страницы таких изданий бывает достаточно сложно. Для того, чтоб попасть в эти справочники сайт должен отличать хороший дизайн, удобный пользовательский интерфейс и так далее. И при этом все посетители сайтов, вне зависимости от их типов постоянно накапливают опыт и некоторые даже готовы им делиться. При этом возможно большая часть такого пользовательского контента может выглядеть не очень профессионально, но маркетологи, которые знают, как работать с такими инструментами могут достаточно умело их использовать. И они не против использовать для продвижения такой органический материал.

Еще несколько лет тому назад, когда маркетинговые компании двигались и развивались одна за другой очень популярными были обучающие программы. И на фоне таких компаний очень стремительно и популярно развивался вирусный маркетинг, а также вирусная реклама. Бизнес в интернете очень быстро сливался с личным и плавно передвигался в социальные сети. Именно тогда и появились идеи по созданию первой нативной рекламы и управлению ею. И таким образом появилось понятие «user-generated content», то есть эксплуатация пользовательского контента. В конкретных случаях такие инструменты приравниваются к пользовательской, нативной рекламе. И за несколько лет использования генерация пользовательского контента смогла обрести просто небывалые масштабы.

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".


Некоторые клиенты компании PROMOTEC

Мы сотрудничаем более чем с 120 компаниями и размещать все логотипы на одной странице просто не эстетично.

Клиент - Укравтодор
Клиент - Минсоцполитики
Клиент - ДТЭК
Клиент - Евро 2012