Стать глобальной компанией может показаться непосильной целью, которую будет трудно достичь. Однако, с таким количеством иностранных компаний и выходом на новый рынок, международный бизнес может стать лучшим шагом для опережения ваших соперников. Хотя есть много соображений по глобализации, включая важный в конце концов подход к локализованным коммуникациям, результат будет достойным того. С помощью тщательного исследования и планирования, вы можете продавать свой продукт или сервис во всех частях мира.

Здесь вы найдете несколько советов, которые помогут начать развитие вашей стратегии глобализации:

Знание вашего целевого рынка

Одним из важнейших шагов в реализации глобального плана является достаточное количество времени для того, чтобы понять рынок вашего бизнеса и попытаться выйти на него. Вместе с исследованием того, будет ли ваш продукт успешен в этом регионе, важно тщательно рассмотреть подход, чтобы убедиться, что ваш бизнес разрабатывается с учетом каждого аспекта, включая культурные аспекты и образность. Изучение вашего региона в начале процесса глобализации поможет определить, как лучше преподнести ваш продукт и оказать поддержку новым клиентам. К тому же, если вы обратитесь к профессионалам этого дела, это может обеспечить вам уверенный подход к рынку.

Проведите детальный анализ конкуренции

Вместе с пониманием рынка, важно уделять больше внимания как местным, так и мировым конкурентам. Анализируя конкуренцию, следует учесть следующие вопросы:

  • Есть ли необходимость, не возникала раньше, которую мы можем удовлетворить?
  • Какое наше преимущество перед конкурентами других видов бизнеса в этой индустрии?
  • Насколько ценно предложение наших основных конкурентов?
  • Какие услуги предлагает бизнес конкурентов, не предоставляем мы? Насколько необходимы эти услуги и можем ли мы также их предоставлять?

Локализовать ваш подход

Локализация это важная часть успешной стратегии глобализации, может иметь огромное влияние на то, как хорошо ваша компания будет вести себя на международном рынке. Заключая договор с надежным языковым партнером для локализации всех коммуникаций, ваш бизнес может быть точным в каждом аспекте региона. Привлекать культуру региона это нечто большее чем перевод содержимого веб-сайтов и приложений; это значит сосредоточиться на высказывании мнения, терминологии, признаках и культурных убеждениях, чтобы достичь четкого присутствия в регионах. Учитывайте то, что рекламная кампания может быть принята в какие-то части мира, но нести в себе совсем другое сообщение в другом месте. Так как квалифицированный языковой партнер понимает разницу между регионами и культурами, это позволит вашему бизнесу преодолеть международные различия и успешно достичь целевых рынков.

Говори на языке региона

Наряду с локализацией, точный перевод является также необходимым для привлечения клиентов на мировом рынке. Предлагая ваши усулуги онлайн и для мобильных устройств на нескольких языках, вы можете охватить гораздо больше аудитории; однако точность языка важна. Учитывая, что 54% пользователей, когда принимают решение о покупке, предпочитают получать информацию на местном языке, несмотря на цену, и все это делает точный перевод неотъемлемой частью процесса продаж.

Учитывая все это, необходимо обратиться за помощью к надежному языковому партнеру чтобы получить высококачественный перевод. Языковые эксперты в бюро переводов Glebov имеют опыт перевода более 10, что делает их команду особенно квалифицированной, для того, чтобы помогать компаниям пользоваться преимуществами выхода на новые рынки.

Сконцентрируйтесь на построении крепких отношений

Один из самых эффективных шагов вашего бизнеса, который необходимо сделать, это налаживание отношений и доверия на рынке еще до начала выпуска вашего продукта. Чтобы быть успешным в построении крепких отношений, следует начать с посещения региона, лучше даже не один раз, для того чтобы найти несколько ключевых людей, которых можно привлечь к этому. Не стоит недооценивать встречи с глазу на глаз. Другие соображения включают в себя:

  • Общайтесь с новыми мировыми клиентами, ищите их вклад и учитывайте их мысли.
  • Устанавливайте только те ожидания и сроки, которые вы можете достичь. Для этого стоит сделать перевод юридических документов на английский язык.
  • Будьте понятными и открытыми с людьми того региона, в котором вы планируете свой бизнес.
  • Введите внутренний альянс команды, который поможет улучшить отношения.
  • Разработайте свою маркетинговую стратегию, фокусируясь на локализации.

С таким количеством доступных маркетинговых каналов, выбор лучшей комбинации для региона может стать сложной задачей. Хотя есть несколько рынков, которые больше пользуются онлайн и мобильными вариантами, есть много областей, которые предпочитают печатным материалам или событиям. Как часть познания целевого рынка, исследуйте маркетинговые стратегии для этого региона. И наоборот, думайте заранее; не допускайте сразу то, что регион не открыт для новых методов маркетинга только потому, что раньше работала другая стратегия. Суть заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на то, что будет наиболее эффективно на рынке.

Хотя расширение вашего бизнеса на мировом рынке может быть непростой задачей, храните мнение о том, что возможности роста ошеломляющие. Сосредоточьтесь не только на общей стратегии, но и на, казалось бы, незначительных деталях, которые могут иметь большое значение. В конце концов, учитывая, что 75% потребителей будут лучше покупать продукты на их родном языке, время "глобализироваться" наступило.

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".


Некоторые клиенты компании PROMOTEC

Мы сотрудничаем более чем с 120 компаниями и размещать все логотипы на одной странице просто не эстетично.

Клиент - Укравтодор
Клиент - Минсоцполитики
Клиент - ДТЭК
Клиент - Евро 2012