Всем, кто занимается бизнесом в сети Интернет или желает просто улучшить свои позиции в поисковых системах, нужно выполнять определенные действия, за счет которых популярность ресурса повышается, и соответственно увеличивается число потенциальных клиентов в лице посетителей сайта.

Каждый год условия поисковых систем ужесточаются, и любой предприимчивый человек обязан следовать этим требованиям. Поэтому специалисты компании Web-Sputnik (официальный сайт – https://web-sputnik.com.ua) решили поделиться несколькими главными трендами интернет-маркетинга в предстоящем 2018 году.

Контент

Как известно, даже если предприятие не связано с digital-сферой, потребитель все равно должен получать интересную и полезную информацию о продукте с Вашего ресурса.

Желательно обзавестись блогом или сообществом в любой соцсети (лучше в нескольких). Следует постоянно рассказывать о предлагаемом продукте или услугах, делиться новостями и прочее. В качестве контента может выступать текст, инфографика или видео. Главным правилом является предоставление максимально полезных данных.

Визуализация

Основными инструментами визуализации считаются картинки и видео, их стоит использовать в любых текстах. Пользователь больше не хочет тратить много времени на чтение огромных трактатов. Информация должна быть сжатой и дополненной инструментами визуализации. Наиболее эффективным является видеоконтент.

Ежедневно видеоролики разного характера просматривает многомилионная аудитория. Согласно прогнозам специалистов, следующий год станет пиком популярности таких материалов, что составит около 75% всего интернет-трафика.

Мобильное приложение

Очередной прорыв в следующем году сделает цифровой маркетинг. Эра стационарных ПК уходит, ведь с каждым днем большинство людей предпочитает использование смартфонов. Естественно, мобильные версии интернет-ресурсов и приложения развиваются еще быстрее, так как каждый старается вырваться вперед.

Естественная реклама

Нативная реклама – это лучшее решение для интернет-магазина или производителя какого-либо товара. Она образовалась как альтернатива навязчивой рекламе. Ею не предусмотрено прямых призывов воспользоваться той или иной услугой, приобрести товар. В ней нет лестных рассказов о преимуществах. Однако потенциальный клиент, так или иначе, сталкивается с нативной рекламой. Например, в известном кино появляется новая модель смартфона, или в телепередаче ведущий ненавязчиво хвалит какого-нибудь производителя. Казалось бы, что в этом такого, но человек все же запоминает эту информацию и при выборе в магазине скорее всего купит именно этот продукт.

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".


Некоторые клиенты компании PROMOTEC

Мы сотрудничаем более чем с 120 компаниями и размещать все логотипы на одной странице просто не эстетично.

Клиент - Укравтодор
Клиент - Минсоцполитики
Клиент - ДТЭК
Клиент - Евро 2012