CRM (BPM) для консалтинговой компании. Автоматизация процессов + интеграция. vTiger

В начале мая к нам обратилась консалтинговая компания. Данная организация занимается оказанием бухгалтерских услуг малому и среднему бизнесу. Помимо классических консультаций по бухгалтерскому обслуживания, сотрудники организации ведут полное сопровождение клиентов по ведению учета и сдачи отчетности.

Нами был выявленные стандартные для быстро развивающегося бизнеса проблемы:

  1. Слабый контроль выполнения задач.
  2. Устаревшая система коммуникации компании с клиентами.
  3. Отсутствие структуру документооборота.
  4. Составление отчетности об эффективности бизнеса буквально вручную.
  5. Отсутствие программы лояльности для постоянных клиентов.
  6. Хаотичная работа коммерческого отдела без какого-либо контроля руководства.
  7. Задолженность по оплате услуг клиентами достигала более одного года, что недопустимо.

Систему управления бизнес-процессами можно было и не вводить, но это привело бы к:

  1. К бесконечному увеличение штата сотрудников.
  2. Ошибки, за которые компания несет финансовую ответственности.
  3. Не эффективное использование времени сотрудников. Отдельный бухгалтер мог работать больше чем коллеги, что в свою очередь увеличивает вероятности возникновения ошибок.
  4. Снижение рентабельности бизнеса.

Взявши за основу vTiget CRM мы решили все поставленные задачи:

  1. Создали систему карточек с возможность мониторинга отработки всех бизнес-процессов клиентов и контроля сдачи отчетности.
  2. Создали систему мониторинга оплаты услуг с возможность анализа по средствам печати отчетности. Информация по задолженности автоматически передается в коммерческий отдел.
  3. Для обновления системы коммуникации клиента с внутренней системой компании. Данные инструменты позволили разгрузить работу бухгалтеров и коммерческого отдела и направить свободные ресурсы на работу с потенциальными клиентами. Нами были внедрены следующие средства:
    1. Бот приема информации на основе мессенджеров: Viber, Telegram, Facebook Messenger.
    2. Телефонная АТС на базе Asterisk.
    3. Система уведомлений на базе мессенджеров.
    4. Доступ в личный кабинет клиента.
  4. По запросу руководства система может выдавать отчеты по направлениям:
    1. Оплата труда сотрудников с детализацией.
    2. Расходы предприятие на поддержку деятельности.
    3. Оплата за оказываемые услуги клиентами компании и задолженность.
  5. Коммерческий отдел получил четкую структуру с возможность планирования деятельности и работы с «проблемными» клиентами.
    1. Задачи и контроль выполнения.
    2. Возможность мониторинга деятельности каждого менеджера отдельно.
    3. Система отдельных вознаграждений за выполнение / перевыполнение плана.

Система прошла тестирование и внедрение в данную компанию и успешно используется с 03.06.

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".


Некоторые клиенты компании PROMOTEC

Мы сотрудничаем более чем с 120 компаниями и размещать все логотипы на одной странице просто не эстетично.

Клиент - Укравтодор
Клиент - Минсоцполитики
Клиент - ДТЭК
Клиент - Евро 2012