Каждый начинающий вебмастер, создавая свой первый сайт, совершенно не задумывается над тем, как его правильно продвинуть в Гугле, да не просто продвинуть, а так, чтобы на него шло много посетителей (то есть получить с Гугла трафик). Вернее, они читают какие-то статьи, но зачастую просто не понимают о чём в этих статьях написано. В общем, для успешного продвижения сайта в Гугле всего-то требуются три простых вещи. Вот эти три вещи мы и рассмотрим, для ясности преобразовав их в Правила.


Правило первое:

Не обманывайте ни поисковых роботов, ни людей. Многие «оптимизаторы» начинают мудрить с кодом страниц своих сайтов, проводя так называемую «оптимизацию», наивно полагая, что этим самым они обеспечат своему сайту какую-то особенную любовь со стороны индексирующих роботов. И не надейтесь. Зачастую роботы на ваши хитрости просто не обращают внимания, а если вы переусердствуете – то они перестанут обращать внимание и на ваш сайт вообще. Делайте сайт так, если бы вы делали его для себя лично. Тоже самое касается и людей – не хитрите со своими будущими посетителями, не ставьте на сайт редиректы, консоли (поп-апы), всякие типы фреймов. Сделайте простую и понятную навигацию. Для роботов сделайте подробную карту сайта, а для людей – ссылку на эту карту с главной страницы.


Правило второе:

Обменивайтесь ссылками с другими сайтами. Но не абы с какими первыми попавшимися, а только с тематическими или около-тематическими. И только с такими, главные страницы которых находятся в кэше (в базе) Гугла, а лучше – чтобы были проиндексированы все основные страницы, и не просто закэшированы, а имели хоть какой-то индекс цитирования (так называемый ПР, «пейдж-ранк»). Правда, Гугл с некоторых пор не показывает результаты по ПР, и ходят слухи, что он вообще перестал его учитывать. Но это только лишь слухи, так как если бы Гугл перестал использовать такой весомый инструмент определения качества сайтов, то в выдаче начался бы самый настоящий кавардак. Так что хорошо помните железное правило - чем больше посторонних сайтов примут участие в таком линкообмене, тем лучше для вашего сайта.


Правило третье: Многостраничность и обновляемость. Чем больше ваш сайт имеет страниц, тем лучше. Чем чаще вы добавляете новые страницы к своему сайту – тем лучше вдвойне. Гугл очень любит когда сайт развивается, расширяется и обновляется – такому сайту он обычно отдаёт все свои приоритеты перед другими. Кроме того, чем больше всякого контента на страницах (текст, картинки с альтами и подписями, ссылки на другие страницы со строго тематическими «анкорами»), тем больше ключевых слов по теме вашего сайта видит Гугл и ранжирует сайт в своей выдаче в более высоком темпе.


Вот, пожалуй, и всё. Конечно, есть ещё много более мелких правил и инструкций, но все они органически проистекают исключительно из этих трёх. Поэтому если вы будете соблюдать Три Главных Правила, то остальные воплотятся сами собой, и без вашего участия.

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".


Некоторые клиенты компании PROMOTEC

Мы сотрудничаем более чем с 120 компаниями и размещать все логотипы на одной странице просто не эстетично.

Клиент - Укравтодор
Клиент - Минсоцполитики
Клиент - ДТЭК
Клиент - Евро 2012