Разработка связки vTiger CRM + Android + QR-Code

Некоторое время назад к нам в лабораторию поступил просчет на заказ. Казалось бы обыденная работа. Но клиент хотел получить уникальное решение, то есть задача была не тривиальной.

  • 1.   Разработать и внедрить в компании численностью 80 человек CRM - систему на базе vTiger CRM. Интеграция в Asterisk и СМС сервисами.
  • 2.   Разработать "легкое" мобильное приложение для операционной системы Android. С возможностью через объектив камеры QR-Кодов. Приложение должно работать онлайн и в фоновом режиме, как сервис.
  • 3.   Все это действо должно быть связанно через REST Api и функционировать в связке.

По первому пункт все понятно мы достаточно давно разробатываем CRM-системы на базе vTiger CRM и "мамки" тигра Sugar CRM. Система была реализованна на отдельном VPS сервере с на ней же поднятым VoiP сервером Asterisk.

Asterisk подвязали через популярный протокол SIP к достаточно крупному и надежному провайдеру связи Интертелекому. Но клиенту захотелось еще принимать звонки с Российской Федерацией. Тут мы немного подзадумались, - "это же надо иметь гражданство, паспорт и все дела". Но нет, есть отличный и не дорогой сервис YouMagic. Там все делается за несколько минут, онлайн и необходимо ввести паспортные данные, можно даже не резиденские. К слову SIP у них простой в настройке на стороне сервера и достаточно надежный, не отваливался и небыло перебоев или помех в связи.

Пришло время разрабатывать приложение для Android. Наши PHP - программисты имеют большой опыт разработки на Java, собственно этот язык и используется при разработки приложений под платформу Android но необходим еще Android SDK, набор библиотек. Мы не усложняли себе жизнь и решили использовать "связь между активностями и намериниями" в приложениях под Андройт. Связь между активностями производится при помощи Intent, но вам этот термин ни чего не говорит и описывать мы его не будем. При помощи "намерений" мы вызывали сторонее приложение просили его отсканировать код, неважно какой qr или bar и полученные данные при помощи экстра переменных отлавливали, упаковывали и отправляли по средствам REST Api в нашу vTiger CRM. Собственно на этом задача по созданию приложения была выполненна. Мы не будем описывать процесс авторизации приложения и т.д. потому как это обыденно и так понятно.

В данный момент приложенеи и CRM-система проходит тестирование у клиента (у нас то все работает =)). С нашей стороные осуществляется техническая поддержка.

К слову, мы еще и сайты продвигаем!

Вам нужна помощь квалифицированных специалистов.
Мы готовы помочь вам в реализации ваших идей. Вы можете рассчитывать на максимальный результат от вашего бюджета.

Оставить сообщение на странице

Перед тем как нажать кнопку "Добавить комментарий". Докажите что вы не "Робот", а действительно реальный человек! Нажмите на кнопку "Я не робот".